Солнцеворот
Уголок пользователя
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Сколько вы играете в КМ?
Всего ответов: 241
Главная » 2010 » Июнь » 09
Старый Алхимик наконец вернулся из своего паломничества и вновь открыл двери своей отшельнической обители. За проведенное вне дома время он сильно повысил уровень своего мастерства, и теперь он готов вам помочь сварить Уникальные руны, описание которых вы можете найти в библиотеке. Эти руны необходимы для создания уникальных пергаментов, которые могут создавать кожевники с умением Эксперт и выше, с шансом 100%, причем создание добавляет целых 10 очков к навыку.

















Однако, чтоб попасть в Кристальный зал, вам для начала нужно посетить Сад Кошмаров, Малахитовый Рудник или Лес Теней. В этих локациях с боссов отныне падают Древнейшие Письмена, за которые Каменный мудрец с радостью даст вам знакомое задание выиграть Дом боли.


После победы вы получите заветный ключ в Кристальный зал.



В Саду Кошмаров, Малахитовых Рудниках и Лесу Теней произошли следующие изменения: 

- Изменен принцип наложения банок ХП и МП - бонус постоянно пересчитывается в зависимости от текущего количества ваших жизней и не учитывает выпитые эликсиры жизни;
- В катакомбах появилась промежуточная локация Опушка леса. Переход Катакомбы -> Опушка леса -> Лес теней;
- Сетка координат изменена к более привычной X-Y;
- Зеленые клеточки вначале означают безопасную локацию;
- Оптимизирована флешевая часть.

И, как было сказано выше:
- Полностью перерисованы карты;
- Монстры стали умнее.

Некоторые изменения коснулись других частей игры:

- Можно перенакладывать эликсиры на себя до окончания действия предыдущего;
- Опять упорядочены предметы в Торговце артами;
- Упорядочены монстры на соответствующей странице библиотеки.
Автор: Краказябра | Просмотров: 1557 | Дата: 09.06.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Солнцеворот © 2007 - 2024 Сайт управляется системой uCoz