Календарь |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Это пособие для тех, кто хочет получать от охоты максимум прибыли. Эпиграф: Сам я охотиться люблю и другим советую =)
Даже с шапкой следопыта необходимо верно оценивать ситуацию, чтобы за
кратчайшее время узнать какой зверь где спрятался и найти всех. Сейчас
мы рассмотрим несколько типичных раскладов на охоте.
Для начала нашего охотничка поставили в угол =) Как ни странно, самая
удобная стартовая позиция. Поясню почему. Цифры на карте показывают
порядок осмотров. Как видно из картинки, за пять осмотров мы точно
узнаем что находится в каждой клетке угодий: "1" - 2 клетки (над и слева), "2" - 4 клетки, "3" - 3 клетки, "4" - 2 клетки (над и справа), "5" - 3 клетки. И с неосмотренным левым верхним уголом автоматически всё понятно. Основное правило: убиваем всех животных, которые попадаются по пути.
Отвлекаться в сторону от маршрута не рекомендуется. Другое дело, что
сам маршрут может меняться в зависимости от расположения животных на
карте. Скажем, после осмотра "1" выяснилось, что заяц сидит слева, а сверху пусто. Тогда смело идем по синей линии влево, а потом до точки "2". Если же после осмотра "2" и "3" окажется, что снизу никого нет, а сверху наоборот есть, то идем из "3" в "4" верхним путем. Допустим, после "1" мы узнаём, что заяц вверху. Идем, соответственно, вверх и ловим косого =) Далее к "2" и последовательно до "5".
Конечно, существуют такие расстановки животных, при которых данная
схема поисков не очень удобна. Для того, чтобы не прогадать, можно
изначально менять направление движения. Если поменять местами "2" и "4", а также "3" и "5",
то принципиально ничего не изменится, но мы будем проходить те же
клетки в ином порядке. Разнообразие - залог успеха. Хотя рандом всё
равно рулит =)
Теперь стартовая позиция располагается на краю карты угодий. Удобно, если животные прячутся в основном по линии "1"-"4"
и по бокам от нее. Тогда есть шанс ограничиться четыремя осмотрами.
Если справа от старта есть животное, то можно туда заглянуть =) Иначе в
тот угол можно и не попасть совсем) После осмотра "4" есть смысл внимательно посмотреть на расположение животных, чтобы найти оптимальный путь. Если справа от линии "1"-"4" есть хотя бы одно животное, заглядываем туда. После "6" уже можно планировать окончательную зачистку =)
Ну, и наконец последний вариант, когда охотник оказывается в одной из
центральных клеток. Действуем почти так же, как и в предыдущем примере.
Только ходить придется чуть дольше. "1", "2", если есть животные слева, проходим до "3" по левому краю.
И последнее: вы можете появиться в любой из 16-ти клеток охотничьих
угодий: в 4 угловых, 8 боковых и 4 центральных. Для любой подходит
соответствующий пример. Нужно лишь развернуть рисунок так или эдак =) Удачи на охоте! Применяйте полученные знания и обогащайтесь!
|