Солнцеворот
Happy Halloween!
Уголок пользователя
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Какой самый-самый город в КМ?
Всего ответов: 273
Арена героев – представляет собой динамический бой, реализованный на новых Flash – технологиях. Вход на Арену находится слева от Серой пещеры. Заходя на Арену, Вы получаете совершенно нового персонажа с Вашим ником (старый возвращается при выходе). Покупать вещи для проведения боев на арене героев не нужно. Также каждый Ваш персонаж имеет набор базовых параметров и умений. Персонажей можно менять во время боя. Вход на арену доступен начиная с 6-го уровня. Максимально можно посетить Арену не более 5 раз в сутки (обнуление в полночь). И за победу и за поражение на Арене героев игроки получают очки доблести. Количество получаемой доблести зависит от результата поединка (за победу больше, за поражение меньше) и от уровня персонажа. За очки доблести игроки могут покупать вещи своему игровому персонажу в специальном магазине, который расположен возле Арены. А именно:
1. Великие Руны (Жизни, Брони, Силы, Меткости).
2. Эликсиры бонуса здоровья (Увеличивают максимальное количество жизней персонажа. Действуют только в Малахитовых Рудниках и Садах Кошмаров)
3. Свитки опыта (Прибавляют опыт игроку в зависимости от его уровня. Использовать свиток можно только раз в сутки. Продаются для компенсирования, потраченного на Арене времени).
4. Грейд вещей (Улучшает характеристики любого оружия или амуниции. Для грейда первого уровня необходима сама вещь, немного серебра, а также очки доблести, заработанные на Арене. Вещь получает дополнительные характеристики, а также прибавку к названию (Гр1). Такую вещь нельзя продать или передать. Грейд как и заплатки снимается в кузнице. Для грейда второго уровня потребуется вещь с грейдом первого уровня, серебро и очки доблести. Грейд второго уровня пока недоступен).

Вы можете играть следующими классами персонажей:

Целитель Целитель – опытный эскулап восстанавливает в бою свое здоровье и лечит других героев. Он всегда там, где слышны крики о помощи и стоны раненых.

Целитель – имеет 5 умений:
Магический посох Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии.
Лечение Лечение – восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии.
Большое лечение Большое лечение – более эффективно восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии.
Регенерация Регенерация – восстанавливает небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действует только на себя.
Магический щит Магический щит – уменьшает наносимые Вам повреждения. Действует только на себя.

Лучник Лучник – прицел его лука никогда не собьется с намеченной цели, а острая стрела остановит всех, кто осмелится подойти к нему слишком близко.

Лучник – имеет 2 умения:
Выстрел из лука Выстрел из лука – наносит урон противнику на расстоянии.
Прицельный выстрел Прицельный выстрел – наносит сильный урон противнику на расстоянии.

Вор Вор – хитрый вор появляется в самых неожиданных местах и расставляет невидимые ловушки, в которые так легко угодить воину, потерявшему бдительность.

Вор – имеет 4 умения:
Удар кинжалом Удар кинжалом – наносит урон противнику.
Внезапный удар Внезапный удар – наносит сильный урон противнику. Урон увеличивается, если удар нанесен из невидимости.
Невидимость Невидимость – позволяет вору стать невидимым для противника на определенное время. Невидимость может быть снята, если противник «наступит» на вора.
Ловушка Ловушка – ставит невидимую для противника ловушку, при попадании в неё наносит урон. Не действует на свою команду.

Спринтер Спринтер – его скорости позавидует даже быстрый ветер, ибо только кериер может быть в нескольких местах одновременно, совершая обманные маневры и глумясь над противником.

Спринтер – имеет 3 умения:
Удар мечем Удар мечом – наносит урон противнику.
Ускорение Ускорение – позволяет спринтеру некоторое время передвигаться быстрее. Не работает при взятии флага.
Паралич Паралич – на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и наносить удары. Действует на расстоянии. Имеет двойной эффект, если парализуется противник несущий флаг.

Берсерк Берсерк – от его сокрушительных ударов дрожит земля, а небо плачет дождем. Такой мощью обладает только один воин, только – Берсерк.

Берсерк – имеет 3 умения:
Удар мечем Удар мечом – наносит урон противнику.
Кровавый удар Кровавый удар – наносит сильный урон противнику.
Оглушение Оглушение – на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и наносить удары.

Маг Маг – его главное оружие – острый ум, хранящий в себе множество магических заклинаний. В любой момент маг может воспользоваться каждым из них, чтобы получить преимущество в бою.

Маг – имеет 4 умения:
Магический посох Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии.
Ожог Ожог – наносит противнику урон в течении небольшого промежутка времени.
Огненный удар Огненный удар – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии.
Взрыв разума Взрыв разума – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии. Чем меньше интеллекта у противника, тем больше урон.

Воин Воин – видит цель и не видит препятствий. Он идет к своей победе напролом, сметая и круша всех, кто пытается встать на его пути.

Воин – имеет 2 умения:
Удар мечем Удар мечом – наносит урон противнику.
Замедление Замедление – замедляет противника на некоторое время. Действует на расстоянии.


Во время боя на арене персонаж может использовать дополнительные возможности. Приобрести их можно в магазине перед входом в арену.

Бинты Бинты – восстанавливают небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действуют только на себя.
Восстановление жизни Восстановление жизни – мгновенно восстанавливает небольшое количество жизней. Действует только на себя.
Восстановление энергии Восстановление энергии – мгновенно восстанавливает небольшое количество энергии. Действует только на себя.



Типы боев на арене героев:

    Захват Флага. Цель – Захватить у противника флаг и принести его к своему флагу. Игра идет или до 3–х захваченных флагов или 35 минут. Если в течении 35 минут ни одна из команд не принесла 3 флага – игра заканчивается в ничью, и все получают минимальное количество очков доблести. Убитый игрок воскрешается на своей базе через определенный промежуток времени (таймер, который показывает время до Вашего воскрешения, расположен в центральной части экрана). Если Ваш флаг захвачен, Вы не сможете взять флаг противника, пока не вернете свой флаг на базу (необходимо убить несущего флаг и встать на клетку с флагом). Игрок, несущий флаг двигается медленнее (исключение спринтер).

Солнцеворот © 2007 - 2024 Сайт управляется системой uCoz