В одиночный лабиринт можно попасть выйдя из вокзала в направлении серой пещеры, путь в одну сторону составит 15 минут. Лабиринт является местом, попав в которое Вы окажетесь один на один с собой и только против себя и времени, и никто не сможет Вам помочь. У Вас будет только 35 минут для того чтоб выйти победителем из запутанных коридоров.
Путь начинается с развилки между одиночным и групповым лабиринтом, как уже говорилось выше, сегодня мы входим в одиночный.
Для того чтоб полностью пройти лабиринт Вам нужно будет найти 9 частей пазла разбросанных по всей карте и собрать его всередине поля, переносить возможно только по одной части.
Система не хитрая, чтоб поднять кусочек пазла нужно встать на одну клетку с ним, взять и отнести в центр карты, оставить на квадрате, который будет подсвечен.
Оставив часть в нужном месте следует продолжить свой путь в поиске других кусочков заветного пазла.
После того как все 9 частей будут собраны и пазл сложится в картинку, Вы получите два ключа, которымы можно открыть сундуки. Сундуков всего три, поэтому Вам нужно будет полностью довериться своей интуиции и открыть те, которые посчитаете нужными.
В сундуках Вы можете найти малые зелья манны, жизни, пустые бутылки, сердца разнообразных мастей, которые можно будет продать скупщику за тессеры, а также там Вас могу подстерегать злые духи лабиринта, которые могут выпить жинь, манну или даже покалечить.
Но не все так просто, одиночный лабиринт населен монстрами, всего их шесть: пять бармаглотов и повелитель. Повелитель выделен красным цветом, его стоит опасаться, потому что победить его в одиночку практически невозможно, однако если это произойдет, Вы станете обладателем третьего ключа, которым сможете открыть оставшийся сундук. Но всеже нападать на него не советую, чтоб лишний раз не ломать шмот, особенно зч, который не ремонтируется. За монстров убитых в лабиринте опыта дают в два раза больше, чем в бестиарии. Бармаглоты не могут нападать сами и вполне безобидны, еслибы не одно качество: они крайне любят уносить прямо из под носа кусочки пазла и носить ссобой какое-то время, поэтому если представитель данной расы оказался у вас на пути а бой Вам совсем не кстати, то стоит просто подождать пару секунд и он отойдет, для того чтобы начать бой, достаточно оказаться с ним на одной клетке. Также есть еще одна примудрость, если всетаки случайным образом нежелая того напали на бармаглота, у Вас будет несколько секунд, для того чтобы войти в мешок, выпить восстанавливающие зелья или одеть недостающий шмот. В одиночном лабиринте только один этаж, поэтому проход на второй не откроется.
Также перед тем как открывать сундуки советую снимать особо ценный шмот, что злостный дух не ломал его лишний раз. И еще один не бесполезный совет: водить перса в лаб накормленным, это увеличит скорость восстановления жизни, а соответственно скорость прохождения самого лабиринта.
И так, подведем итог, войдя в лабиринт у меня было только 35 минут, время ушло на сбор пазла, открытие сундуков и убийство бармаглотов. Ктото убивает их походу движения, у меня увы привычка. Также драгоценные минуты я потратила на скрины предоставленные в данном материале. И вот что получилось в итоге:
Завершив свой путь я самостоятельно вышла из лабиринта не дождавшись окончания отведенного времени, если Ваше время заканчивается, Вы автоматически оказываетесь за стенами лаба. Поэтому все вполне реально, и отведенных 35 минут достаточно на все. Удачных Вам лабиринтов, побольше сердец и поменьше проклятий.