Солнцеворот
Уголок пользователя
Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Сколько Вы прибываете в игре в день?
Всего ответов: 307
Главная » 2008 » Октябрь » 2 » Ведун как профессия
15:04
Ведун как профессия
Сегодня наконец появилось полное описание новой профессии ведуна.
"Ведун - возможность улучшения магических свитков.

В зависимости от уровня Ведуна, а также от используемых ингредиентов игрок может улучшать свитки.
У1 – покупаем Чернила (продаются в магическом магазине) используем их и выбираем свиток, который хотим улучшить. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 10% манны меньше, чем требовал до этого.
У2 – покупаем Чернила (2шт), находим мухомор в лесу и улучшаем свиток. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 20% манны меньше, чем требовал до этого.
У3 – покупаем чернила (3шт), находим мухомор, из монстров в малахитовом руднике и в саду кошмаров выбиваем эссенцию и улучшаем свиток. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 30% манны меньше, чем требовал до этого.
У4 – покупаем чернила (10шт), находим мухомор(2шт), из Короля Грифонов и Трухлявого Дендроида выбиваем эфир и улучшаем. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 20% манны меньше, чем требовал до этого и у него пропадают требования по магии (аналог пергамента).

Улучшенный свиток меняет свое название (получает окончание У1, У2, У3, У4) в зависимости от уровня улучшения.
При успешном улучшении свитка навык вырастает на 1, при неудачном тоже на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет.

Вне зависимости от того успешное было улучшение или нет – ресурсы пропадают."
 
Также представлена таблица с шансом срабатвания:
Навыки ведуна по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс срабатывания в%

У1
У2
У3
У4
новичек
-
25
0
0
0
любитель
250
50
0
0
0
ученик
500
75
25
0
0
подмастерье
1500
90
50
0
0
ведун 
4500
90
75
25
0
опытный
7000
90
90
50
0
специалист
10000
90
90
75
25
искусный
12000
90
90
90
50
мастер ведун
15500
90
90
90
75
великий мастер
20000
90
90
90
90

Где У1 - свиток, требующий на 10% маны меньше, чем начальные требования свитка (У2 на 20%, У3 на 30%, У4 на 20%, но при этом исчезают требования по владению магией (аналогично пергаментам)).

При удачном/неудачном улучшении навык вырастает на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет.
 
Вобщем-то вся система выглядит не хитро, попробовав все на своем опыте представляю Вашему вниманию:
 
 
Просмотров: 485 | Добавил: Краказябра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1 facecontrol  
0
Как же админы связали лаб и сады с рудниками - я в шоке)
angry

2 Незнайка  
0
Зяба - молодец!!!

3 Идолищще_Поганое  
0
Безусловно! а ваще - в гамаке вприсядку получаеццо...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Солнцеворот © 2007 - 2024 Сайт управляется системой uCoz