Сегодня наконец появилось полное описание новой профессии ведуна.
"Ведун - возможность улучшения магических свитков.
В зависимости от уровня Ведуна, а также от используемых ингредиентов игрок может улучшать свитки. У1 – покупаем Чернила (продаются в магическом магазине) используем их и выбираем свиток, который хотим улучшить. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 10% манны меньше, чем требовал до этого. У2 – покупаем Чернила (2шт), находим мухомор в лесу и улучшаем свиток. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 20% манны меньше, чем требовал до этого. У3 – покупаем чернила (3шт), находим мухомор, из монстров в малахитовом руднике и в саду кошмаров выбиваем эссенцию и улучшаем свиток. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 30% манны меньше, чем требовал до этого. У4 – покупаем чернила (10шт), находим мухомор(2шт), из Короля Грифонов и Трухлявого Дендроида выбиваем эфир и улучшаем. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 20% манны меньше, чем требовал до этого и у него пропадают требования по магии (аналог пергамента).
Улучшенный свиток меняет свое название (получает окончание У1, У2, У3, У4) в зависимости от уровня улучшения. При успешном улучшении свитка навык вырастает на 1, при неудачном тоже на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет.
Вне зависимости от того успешное было улучшение или нет – ресурсы пропадают."
Также представлена таблица с шансом срабатвания:
Навыки ведуна по уровням:
Уровень |
очки навыков |
Шанс срабатывания в% |
У1 |
У2 |
У3 |
У4 |
новичек |
- |
25 |
0 |
0 |
0 |
любитель |
250 |
50 |
0 |
0 |
0 |
ученик |
500 |
75 |
25 |
0 |
0 |
подмастерье |
1500 |
90 |
50 |
0 |
0 |
ведун |
4500 |
90 |
75 |
25 |
0 |
опытный |
7000 |
90 |
90 |
50 |
0 |
специалист |
10000 |
90 |
90 |
75 |
25 |
искусный |
12000 |
90 |
90 |
90 |
50 |
мастер ведун |
15500 |
90 |
90 |
90 |
75 |
великий мастер |
20000 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Где У1 - свиток, требующий на 10% маны меньше, чем начальные требования свитка (У2 на 20%, У3 на 30%, У4 на 20%, но при этом исчезают требования по владению магией (аналогично пергаментам)).
При удачном/неудачном улучшении навык вырастает на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет.
Вобщем-то вся система выглядит не хитро, попробовав все на своем опыте представляю Вашему вниманию:
|